Баннер
 


Increase Font Size Option 6 Reset Font Size Option 6 Decrease Font Size Option 6

Документы - Нормативные документы   |   Автор: Владимир Трощенко

26 03 2011 виконком ФСТУ затвердив зміни до Настанов. В одному файлі зміни до Настанов, щоб було легше побачити що змінено, а в другому Настанови в зміненому вигляді.
Если Вам понравилась статья, поделитесь с автором сухариком!
Кстати у автора уже 18 сухарик!
+ 0
 

Комментарии  

 
-2 #1 PLBC 31.03.2011 20:11
"Контрольний вузол (звичайний або напівгрейпвайн ) в’яжеться навколо вірьовки. Довжина кінця, що виходить з вузла (в т.ч. і контрольного), повинна бути не меншою 5 см..."

??? У нас появился новый узел: ЗВИЧАЙНИЙ ???
Цитировать
 
 
+2 #2 trovlad 31.03.2011 21:30
Нового вузла не зьявлялось, в багатьох довідниках є вузол, який називається контрольний, тобто він звичайний.(тобто звичний для всіх)) Він був і залишиться контрольним і тільки в останній час в якості контрольного стали використовувати вузол грейпвайн
Цитировать
 
 
0 #3 PLBC 01.04.2011 09:25
...Він був і залишиться контрольним і тільки в останній час в якості контрольного стали використовувати вузол грейпвайн...
теперь когда в новой редакции Настанов появилось слово АБО...
никто узел навівгрепвайн в качестве контрольного применять НЕ будет...
Цитировать
 
 
0 #4 Ivan 01.04.2011 10:59
Забороняється спуск спиною до схилу (корпусом вниз).
1. Що мається на увазі під фразою "корпусом" вниз ???
2. Порядок відстібання від навісних залишився той самий, тобто спочатку перильний карабін потім вус чи це також зараз є довільним ???
Цитировать
 
 
0 #5 Евгений 01.04.2011 16:26
#4 Ivan 01.04.2011 10:59
2. Порядок відстібання від навісних залишився той самий, тобто спочатку перильний карабін потім вус чи це також зараз є довільним ???


- так же волнует момент пристежки и отстежки на крутонаклонной переправе
Цитировать
 
 
0 #6 trovlad 01.04.2011 23:40
Цитирую PLBC:
теперь когда в новой редакции Настанов появилось слово АБО...
никто узел навівгрепвайн в качестве контрольного применять НЕ будет... :-)

Будут еще долго вязать,у нас Плохенков мало, которые все внимательно читают
Цитировать
 
 
0 #7 trovlad 01.04.2011 23:43
Цитирую Евгений:
#4 Ivan 01.04.2011 10:59
2. Порядок відстібання від навісних залишився той самий, тобто спочатку перильний карабін потім вус чи це також зараз є довільним ???


- так же волнует момент пристежки и отстежки на крутонаклонной переправе

На жаль прямо це в Настанови не записали,але по аналогии і при відстибанні і на крутопохилій- судити порядок не варто, Настановам це не суперечить і штрафу такого не має
Цитировать
 
 
+1 #8 trovlad 01.04.2011 23:49
Цитирую Ivan:
Забороняється спуск спиною до схилу (корпусом вниз).
1. Що мається на увазі під фразою "корпусом" вниз ???

Фразу довго переробляли, але так і не придумали точної. Мається на увазі що не можна бігти по схилу, змінили "обличчам вниз", бо деякі судді ставили штраф коли учасник спускався правильно, але повертав голову, щоб дивитися куди спускається
Цитировать
 
 
0 #9 Евгений 02.04.2011 08:56
Цитирую trovlad:
Цитирую Евгений:
#4 Ivan 01.04.2011 10:59
2. Порядок відстібання від навісних залишився той самий, тобто спочатку перильний карабін потім вус чи це також зараз є довільним ???


- так же волнует момент пристежки и отстежки на крутонаклонной переправе

На жаль прямо це в Настанови не записали,але по аналогии і при відстибанні і на крутопохилій- судити порядок не варто, Настановам це не суперечить і штрафу такого не має


Тогда всплывает следующий вопрос:
в Настановах, п.2.2."Початок та закінчення руху на етапі"
При отсутствии порядка пристежки и отстежки, участник пристегнувшийся на навесную переправу сразу перильным карабином автоматический получает штраф "Тимчасова відсутність страховки" пункт 2.3(6).2, т.к. согласно п.2.2. он уже начал движение на этапе!
Цитировать
 
 
0 #10 trovlad 02.04.2011 15:30
Цитирую Евгений:


Тогда всплывает следующий вопрос:
в Настановах, п.2.2."Початок та закінчення руху на етапі"
При отсутствии порядка пристежки и отстежки, участник пристегнувшийся на навесную переправу сразу перильным карабином автоматический получает штраф "Тимчасова відсутність страховки" пункт 2.3(6).2, т.к. согласно п.2.2. он уже начал движение на этапе!

Учитывая разрешение пристегивать эти карабины в любом порядке, то началом движения будет пристежка обеих карабинов
Цитировать
 
 
+1 #11 Игорь 03.04.2011 21:29
Добрый вечер!
От кого пришла "замечательная" идея добавить предложение в п.2.3.2 по поводу дополнительных усов из груди? и как ее трактовать? теперь если петля или лесенка из стропы закреплены полусхватом в поясе через блокировку, они не являются продолжением блокировки ИСС?
Цитировать
 
 
+3 #12 PLBC 03.04.2011 22:05
Цитирую Игорь:
Добрый вечер!
От кого пришла "замечательная" идея добавить предложение в п.2.3.2 по поводу дополнительных усов из груди? и как ее трактовать? теперь если петля или лесенка из стропы закреплены полусхватом в поясе через блокировку, они не являются продолжением блокировки ИСС?

...надо автора этого предложения подвешать на дополнительном усе от груди на вертикальную веревку...
Цитировать
 
 
0 #13 Анастасия Султанова 06.04.2011 08:50
В целом изменения очень нравятся, но хотелось бы уточнить:

1) задерживать участника на страховке одной рукой при отсутствии рожек на шайбе, получается, нельзя?

2) как зафиксироваться при спуске могут пострадавший с сопровождающим? Если необходимо произвести манипуляции с шайбой на страховке (и если на грузовой шайбе нет рожек? )

3) если разрешили фиксировать на страховке, то как будет судиться вытягивание на страховке? (при подъёме) Ведь это тоже своего рода "фиксация"

4) Как передвигать схватывающий узел при спуске пострадавшего, если обе руки должны быть ПЕРЕД шайбой? (или что значит фраза "дві руки якого знаходяться до гальмівного пристрою"?) Получается, схватывающий должен быть ослаблен, чтобы передвигаться самостоятельно, и, фактически, не сработает при отпускании рук
Цитировать
 
 
0 #14 Николай 06.04.2011 15:10
Разбросать штрафы по этапах никто не пробовал? Господа из пешеходной комиссии ФСТУ (имеется ввиду не лично Трощенко В.А)сделайте подарок туристам.
Цитировать
 
 
0 #15 ToR 07.04.2011 17:52
доброго дня!Прочитавши настанови,не до кінця зрозумів один момент: вантажем вважається мотузка діаметром від 6 мм і довжиною від 10 м. Тоді мотузку довжиною до 10 м і діаметром 10 мм (основу) можна транспортувати на собі(на навісних переправах наприклад)?Чи я щось не правильно зрозумів?
Цитировать
 
 
0 #16 trovlad 07.04.2011 21:51
Цитирую ToR:
доброго дня!Прочитавши настанови,не до кінця зрозумів один момент: вантажем вважається мотузка діаметром від 6 мм і довжиною від 10 м. Тоді мотузку довжиною до 10 м і діаметром 10 мм (основу) можна транспортувати на собі(на навісних переправах наприклад)?Чи я щось не правильно зрозумів?

Зрозуміли Ви правильно, тільки це не зміна, такий пункт вже рік як діє
Цитировать
 
 
0 #17 trovlad 07.04.2011 22:17
Цитирую Анастасия Султанова:
В целом изменения очень нравятся, но хотелось бы уточнить:

1) задерживать участника на страховке одной рукой при отсутствии рожек на шайбе, получается, нельзя?

2) как зафиксироваться при спуске могут пострадавший с сопровождающим? Если необходимо произвести манипуляции с шайбой на страховке (и если на грузовой шайбе нет рожек? )

3) если разрешили фиксировать на страховке, то как будет судиться вытягивание на страховке? (при подъёме) Ведь это тоже своего рода "фиксация"

4) Как передвигать схватывающий узел при спуске пострадавшего, если обе руки должны быть ПЕРЕД шайбой? (или что значит фраза "дві руки якого знаходяться до гальмівного пристрою"?) Получается, схватывающий должен быть ослаблен, чтобы передвигаться самостоятельно, и, фактически, не сработает при отпускании рук :-|

По первым двум вопросам, ты сама ответила
По третьему- тянуть это перемещать в пространстве, фиксировать -это удерживать на месте на сколько я понимаю великий и могучий.
По-четвертому- эта требование не менялось, две руки транспортирующе го должны быть после спускового, а двигать схватывающий должен другой участник
Цитировать
 
 
0 #18 trovlad 07.04.2011 22:19
Цитирую Николай:
Разбросать штрафы по этапах никто не пробовал? Господа из пешеходной комиссии ФСТУ (имеется ввиду не лично Трощенко В.А)сделайте подарок туристам.

В принципе разбросано, только теперь надо внести изменения. Внесем -опубликуем
Цитировать
 
 
0 #19 Анастасия Султанова 08.04.2011 00:34
> а двигать схватывающий должен другой участник

На последних соревнованиях это было невозможно, потому что участников было всего два, но суть я поняла, спасибо за ответ))
Цитировать
 
 
0 #20 Николай 08.04.2011 19:56
Цитирую trovlad:
[quote name="Евгений"]#4 Ivan 01.04.2011 10:59
2. Порядок відстібання від навісних залишився той самий, тобто спочатку перильний карабін потім вус чи це також зараз є довільним ???


-
На жаль прямо це в Настанови не записали,але по аналогии і при відстибанні і на крутопохилій- судити порядок не варто, Настановам це не суперечить і штрафу такого не має


а мене вже два дні турбує такий момент. пристібування на навісній переправі через річку. другий, третій і тд учасник якщо першим пристібуватимут ь карабін чи каталку а не страховку можуть "улететь".( причини будь які недотянувся. нетак вдихнув, втомився....) вони кріпляться ж до переправи без самостраховки і командної страховки. супроводження ж не страховка. думаю потрібно щоб був порядок пристібування спотатку самострах потім робочий карабін чи механізм.
крутопохила випадок особливий там страховка командна через 8
Цитировать
 
 
0 #21 trovlad 08.04.2011 20:59
[quote name="Николай
-
а мене вже два дні турбує такий момент. пристібування на навісній переправі через річку. другий, третій і тд учасник якщо першим пристібуватимут ь карабін чи каталку а не страховку можуть "улететь".( причини будь які недотянувся. нетак вдихнув, втомився....) вони кріпляться ж до переправи без самостраховки і командної страховки. супроводження ж не страховка. думаю потрібно щоб був порядок пристібування спотатку самострах потім робочий карабін чи механізм.
крутопохила випадок особливий там страховка командна через 8
А що заважає улетіти на короткому вусі самостраховки я думаю зависнути на ньому на річкою гірше ніж на карабіні?
Цитировать
 
 
0 #22 trovlad 08.04.2011 21:00
Цитирую trovlad:
[quote name="Николай
-
а мене вже два дні турбує такий момент. пристібування на навісній переправі через річку. другий, третій і тд учасник якщо першим пристібуватимут ь карабін чи каталку а не страховку можуть "улететь".( причини будь які недотянувся. нетак вдихнув, втомився....) вони кріпляться ж до переправи без самостраховки і командної страховки. супроводження ж не страховка. думаю потрібно щоб був порядок пристібування спотатку самострах потім робочий карабін чи механізм.
крутопохила випадок особливий там страховка командна через 8

А що заважає улетіти на короткому вусі самостраховки я думаю зависнути на ньому на річкою гірше ніж на карабіні?
Цитировать
 
 
0 #23 trovlad 11.04.2011 10:08
Цитирую trovlad:
Цитирую Евгений:


Тогда всплывает следующий вопрос:
в Настановах, п.2.2."Початок та закінчення руху на етапі"
При отсутствии порядка пристежки и отстежки, участник пристегнувшийся на навесную переправу сразу перильным карабином автоматический получает штраф "Тимчасова відсутність страховки" пункт 2.3(6).2, т.к. согласно п.2.2. он уже начал движение на этапе!

Учитывая разрешение пристегивать эти карабины в любом порядке, то началом движения будет пристежка обеих карабинов

Я мабуть не точно висловився, учасник який прищелкне карабін, уже має мати супроводження, а ось роль самостраховки тимчасово виконує цей карабін
Цитировать
 
 
0 #24 Max 11.04.2011 15:37
Цитирую trovlad:
По первым двум вопросам, ты сама ответила

Таким образом все, что не шайба с рогами, отсекаем: Gri-Gri и прочие "стаканы" с "лесенками" :-(
Цитирую trovlad:
По-четвертому- эта требование не менялось, две руки транспортирующе го должны быть после спускового, а двигать схватывающий должен другой участник

Выходит, что четверка не может исполнить этот техприем. В поход можем идти вчетвером. Один "ломается". Трое остальных сидят, кукарекают (ждут спасателей)?
Цитировать
 
 
0 #25 trovlad 11.04.2011 17:45
Цитирую Max:
Таким образом все, что не шайба с рогами, отсекаем: Gri-Gri и прочие "стаканы" с "лесенками" :-(

Почему отсекаем,нужно только учесть их специфику в последующих изменениях,а пока смотреть на паспорт технического изделия
Цитирую trovlad:
По-четвертому- эта требование не менялось, две руки транспортирующе го должны быть после спускового, а двигать схватывающий должен другой участник

Выходит, что четверка не может исполнить этот техприем. В поход можем идти вчетвером. Один "ломается". Трое остальных сидят, кукарекают (ждут спасателей)?
Да прав Парчевский, когда говорит, так все равно судьи не читают документов судят от своего взгляда, если у вас возник этот вопрос, значит Вам этот штраф не ставили, а это требование было не то, что в предыдущем варианте Настанов, а еще в Правилах 2001 года.
Что касается походных аналогий, разрешение ходить в сложные походы в четвером я считаю преступным. В более простом спускать человека с сопровождающим вряд ли придется
Цитировать
 
 
0 #26 Max 11.04.2011 18:22
Цитирую trovlad:
Почему отсекаем,нужно только учесть их специфику в последующих изменениях,а пока смотреть на паспорт технического изделия

Если паспорта нет (я что-то немного паспортов на шайбы без рожек и "стаканчики" видел) или же в инструкции производителя не описан момент закрепления веревки, то ждать новых изменений в Настановах? Или это может быть как-то "разрулено" тех. комиссией?
Цитирую trovlad:
разрешение ходить в сложные походы в четвером я считаю преступным.

Согласен, но суть вопроса не том. И это даже не претензия о "лишних нововведениях". Просто некоторое противоречие в регламентирующи х документах получается.

З.Ы. По сути организации спуска полностью с Настановами в этом пункте согласен
Цитировать
 
 
0 #27 trovlad 11.04.2011 18:38
В туризме практически в каждом документе противоречия внутри документа, а уж в разных... Будем рабатать
Цитировать
 
 
0 #28 Nata 11.04.2011 19:50
Цитирую trovlad:
Цитирую trovlad:
Цитирую Евгений:


Тогда всплывает следующий вопрос:
в Настановах, п.2.2."Початок та закінчення руху на етапі"
При отсутствии порядка пристежки и отстежки, участник пристегнувшийся на навесную переправу сразу перильным карабином автоматический получает штраф "Тимчасова відсутність страховки" пункт 2.3(6).2, т.к. согласно п.2.2. он уже начал движение на этапе!

Учитывая разрешение пристегивать эти карабины в любом порядке, то началом движения будет пристежка обеих карабинов

Я мабуть не точно висловився, учасник який прищелкне карабін, уже має мати супроводження, а ось роль самостраховки тимчасово виконує цей карабін


а интересно в какой момент будет объявляться штраф - отсутствие уса, если участник с сопровождением прищелкнётся на один перильный карабин и поедет? Если начало движения по пристёгиванию двух карабинов, то посредине участник вщелкнёт ус и скажет, что ещё не начинал двигаться?
Цитировать
 
 
0 #29 Евгений 11.04.2011 19:56
Цитирую Nata:
Цитирую trovlad:
Цитирую trovlad:
Цитирую Евгений:


Тогда всплывает следующий вопрос:
в Настановах, п.2.2."Початок та закінчення руху на етапі"
При отсутствии порядка пристежки и отстежки, участник пристегнувшийся на навесную переправу сразу перильным карабином автоматический получает штраф "Тимчасова відсутність страховки" пункт 2.3(6).2, т.к. согласно п.2.2. он уже начал движение на этапе!

Учитывая разрешение пристегивать эти карабины в любом порядке, то началом движения будет пристежка обеих карабинов

Я мабуть не точно висловився, учасник який прищелкне карабін, уже має мати супроводження, а ось роль самостраховки тимчасово виконує цей карабін


а интересно в какой момент будет объявляться штраф - отсутствие уса, если участник с сопровождением прищелкнётся на один перильный карабин и поедет? Если начало движения по пристёгиванию двух карабинов, то посредине участник вщелкнёт ус и скажет, что ещё не начинал двигаться?


скорее всего как только пересечет КЛ, т.к. согласно пункту 2.3.1. Настанов:
"Учасник повинен бути забезпечений страховкою або самостраховкою та/або супроводженням (на етапах, де це визначено Правилами, Умовами, Настановами, розміткою дистанції або етапу) ПРОТЯГОМ ПЕРЕБУВАННЯ В НЕБЕЗПЕЧНІЙ ЗОНІ."
Цитировать
 
 
0 #30 Дмитрий 11.04.2011 21:15
Фіксація учасника відповідно до специфіки
на етапі «Спуск по вертикальних перилах»
По-моему, на счет завести регулирующую руку за спину - это перебор, а если я заведу за другое место - заставят исправить . Иногда бывает намного легче и безопасней регулирующей рукой взяться за ПС, а свободной отстегнутся и т.д. и т.п. На Кубке среди юниоров в Краматорске участник, стоя на параллелях, сделал именно так, как требуют новые Настановы и поехал вниз не успев одеть вторую перчатку, а все остальные брались за параллель и спустились благополучно .
Цитировать
 
 
0 #31 trovlad 12.04.2011 08:22
Цитирую Дмитрий:
Фіксація учасника відповідно до специфіки
на етапі «Спуск по вертикальних перилах»
По-моему, на счет завести регулирующую руку за спину - это перебор, а если я заведу за другое место - заставят исправить . Иногда бывает намного легче и безопасней регулирующей рукой взяться за ПС, а свободной отстегнутся и т.д. и т.п. На Кубке среди юниоров в Краматорске участник, стоя на параллелях, сделал именно так, как требуют новые Настановы и поехал вниз не успев одеть вторую перчатку, а все остальные брались за параллель и спустились благополучно .

Если участник не может удержать себя даже заведя за спину, то как он может регулировать свой спуск? Тут дело или в участнике или в спусковом. А остальные просто спрыгнули., благо до земли близко.
Цитировать
 
 
0 #32 trovlad 12.04.2011 09:03
Цитирую Max:
Цитирую trovlad:
Почему отсекаем,нужно только учесть их специфику в последующих изменениях,а пока смотреть на паспорт технического изделия

Если паспорта нет (я что-то немного паспортов на шайбы без рожек и "стаканчики" видел) или же в инструкции производителя не описан момент закрепления веревки, то ждать новых изменений в Настановах? Или это может быть как-то "разрулено" тех. комиссией?

Уважно читаємо зміни п2.3.4 в при використанні технічних пристріїв згідно рекомендацій виробника. і питання про гри-гри зразу відпадає
Цитировать
 
 
0 #33 Евгений 12.04.2011 14:24
Цитирую trovlad:
Цитирую trovlad:
Цитирую Евгений:


Тогда всплывает следующий вопрос:
в Настановах, п.2.2."Початок та закінчення руху на етапі"
При отсутствии порядка пристежки и отстежки, участник пристегнувшийся на навесную переправу сразу перильным карабином автоматический получает штраф "Тимчасова відсутність страховки" пункт 2.3(6).2, т.к. согласно п.2.2. он уже начал движение на этапе!

Учитывая разрешение пристегивать эти карабины в любом порядке, то началом движения будет пристежка обеих карабинов

Я мабуть не точно висловився, учасник який прищелкне карабін, уже має мати супроводження, а ось роль самостраховки тимчасово виконує цей карабін


К сожалению данное уточнение противоречит пункту 2.3.2, а именно
"Самостраховка учасників забезпечується:
•на горизонтальних перилах та петлях самостраховки – ЗА ДОПОМОГОЮ ВУСА ТА КАРАБІНУ. ..."
Цитировать
 
 
0 #34 Константин Жученко 23.06.2011 08:41
В Настатановах в разделе "транспортировка пострадавшего" в последнем абзаце при описании приема "спуск/подъем пострадавшего в носилках" судя по всему допущена ошибка.
Конкретно в выделенном предложении:
Цитата:
При транспортуванні потерпілого на ношах (в коконі) на етапах спуск, підйом вуса ”павука” з’єднуються одним карабіном. Коротка з'єднувальна мотузка не застосовується. Потерпілий, приєднується до з’єднання вусів ”павука” своєю короткою самостраховкою. Супроводжуючий та потерпілий повинні бути з’єднані між собою коротким вусом самостраховки. При цьому один кінець транспортної мотузки кріпиться до з’єднання вусів ”павука”, інший кінець – до супроводжуючого . Ноші повинні розміщуватися перед супроводжуючим між ним та схилом на рівні поясу – грудей супроводжуючого .

Наверное изначально задумывалось, что второй конец должен быть закреплен в станцию.
Цитировать
 
 
0 #35 Владимир Трощенко 23.06.2011 11:31
Цитирую konst:
В Настатановах в разделе "транспортировка пострадавшего" в последнем абзаце при описании приема "спуск/подъем пострадавшего в носилках" судя по всему допущена ошибка наверное изначально задумывалось, что второй конец должен быть закреплен в станцию.
Это не ошибка, имеется ввиду два конца сдвоенной транспортной веревки, которые опущены вниз, а два других действительно закреплены в станцию
Цитировать
 
 
0 #36 Константин Жученко 23.06.2011 11:49
Если читать так, тогда понятно. Я просто исходил из того, что роль сдвоенной транспортной выполняют две разные веревки, это все-таки более общий случай. В этом случае написанное воспринимается несколько неоднозначно. Очень уж страшная схема получается, если сделать все по букве. :)
Цитировать
 
 
0 #37 Анастасия 08.12.2011 00:42
большое вам спасибо за ваши ответы,они очень помогают
Цитировать
 
 
0 #38 игорь 19.02.2012 19:28
обьясните пожалуйста пупкт2.3.4.почему на шайбе без рожек участника зафиксировать нельзя,а на карабине удерживая входящую и выходящую верёвку в одной руке можно?
Цитировать
 
 
0 #39 Max Romanov 19.02.2012 22:59
Цитирую игорь:
обьясните пожалуйста пупкт2.3.4.почему на шайбе без рожек участника зафиксировать нельзя,а на карабине удерживая входящую и выходящую верёвку в одной руке можно?

Наверное, потому что:
- в этом случае трение на карабине максимальное, а на шайбе - минимальное;
- карабин для склонов до 50 градусов;
- этот пункт про страховку одной рукой, а не про фиксацию страхующим страхуемого (оная фиксация, насколько я понимаю, и не описана)

З.Ы. Пусть опытные товарищи поправят.
Цитировать
 
 
0 #40 Владимир Трощенко 20.02.2012 07:48
Цитирую Max Romanov:
З.Ы. Пусть опытные товарищи поправят.

Поправлять нечего исчерпывающий ответ. Растешь, Макс
Цитировать
 
 
0 #41 игорь 21.02.2012 11:41
То есть при страховке через карабин,на круто-наклонной или вертикальных перилах,,когда верёвка проходит через две точки ВБ и ЦБ,после команды страхуемого(заф иксуй)для выполнения каких либо действий и невозможности себя зафиксировать,с трахующему достаточно свести две ветви верёвки вместе?Нарушения нет?
Цитировать
 
 
0 #42 Владимир Трощенко 21.02.2012 11:58
Цитирую игорь:
То есть при страховке через карабин,на круто-наклонной или вертикальных перилах,,когда верёвка проходит через две точки ВБ и ЦБ,после команды страхуемого(заф иксуй)для выполнения каких либо действий и невозможности себя зафиксировать,с трахующему достаточно свести две ветви верёвки вместе?Нарушения нет?

Як написав Максим, цей пункт стосується не фіксації на страховці, а роботи однією рукою. Тому якщо суддя буде формально підходити до цього пункту, то штраф може поставити. Я особисто такий би штраф в описаній ситуації ставити не став.
Цитировать
 
 
0 #43 игорь 21.02.2012 12:11
Тогда каким образом можно произвести фиксацию страхуя через карабин?
Цитировать
 
 
0 #44 Владимир Трощенко 05.10.2012 12:03
На листопад місяць заплановано вести корективи в Настанови, пропозиції приймаються протягом двох тижнів
Цитировать
 
 
-2 #45 Zhenya 09.10.2012 09:54
Мне кажется, что перед тем, как обсуждать изменения, нужно озвучить какую-то концепцию. Я предлагаю следующую концепцию: нужно по максимуму всё упростить, я имею ввиду, что нужно поубирать из Настанов требования, за которые ставят штраф, но они не влияют на безопасность, ведь главное у нас что? - БЕЗОПАСНОСТЬ. Я не считаю, что, например, участник на дюльфере на командной страховке должен обязательно завести руку за спину, чтоб второй рукой, которой он отстёгивается от самостраховки можно было находиться без руковиц, то же самое с крутонаклонной переправой и ногой, которая должна быть закинута на переправу. И таких моментов в Настановах очень много.

Если мы хотим проводить международные чемпионаты, приглашать россиян, белорусов и ездить к ним, то всё должно быть по максимуму просто. Россияне уже давно бегают по безштрафной системе. В этом свои минусы, но и свои плюсы.

Если вы решите, что такая концепция имеет право на существование, то буду конкретно писать по пунктам правил.
Еремин Женя, т/к Глобус КПИ, г.Киев
Цитировать
 
 
+1 #46 Владимир Трощенко 09.10.2012 11:55
Будь-яка концепція має право на існування , але про концепцію йде мова , коли приймають новий документ,зараз уточнюється вже існуючий документ....
Нажаль, чи на щастя, в кожного своє розуміння безпеки, готуючи Настанови ми теж виходили з безпеки.
Якщо в тебе є варіант як треба себе зафіксувати на дюльфері або на крутопохилій переправі - опиши. Існуючи редакції мої, але я не мог передбачити, що судді будуть вимагати закидати ногу напереправу, коли можна стояти обидвами ногами на землі або придиратись до кожного міліметру в положенні руки за спиною.
Що стосується росіян, то в них не безштрафна система, а змішана. Пробував безштрафну систему ще в середині 90 років, бачив її на Кубку МКС і в цьому році на Волині. ..Настільки я памятаю саме ти , обурювався, що на МКС команди користуючись слабкістю суддів, навмісно робили неправільно, тільки скоріше. Тобто така система вимагає ще більш кваліфікованого суддівства ніж діюча в Україні. Нинішній склад комісії не підтримує такої концепції, але цьому складу залишилось працювати недовго, прийдуть нові люди, і можливо, концепція простих дистанцій і відсутності штрафів стане панівною
Цитировать
 
 
0 #47 Куцаев Владимир Викторович 09.10.2012 13:49
Концепция авторов понятна.
Это написание надежных безопасных и тщательно продуманных настанов, правил и условий . Считаю настановы правильными и очень полезными для безопасного проведения детских, юношеских и юниорских мероприятий . Именно так и надо учить в школьных и детских клубах.
Я бы предложил : для взрослых чемпионатов использовать максимально сокращенную таблицу штрафов (Например убрать такие моменты как “ учасник,… попередив страхуючого " и во всех пунктах таблицы штрафов внести -“Виставляється, якщо після попередження учасник не виправив. Кстати безштрафной системы не должно быть. Должна быть предупредительн ая система и штрафы за несоблюдение условий и потерю снаряжения должны оставаться .
Лично меня не устраивает пункт 2.3.2. Додаткові вуса, які не є продовженням блокування ІСС, кріпляться до верхньої (грудної) частини зблокованої ІСС учасника;
Народ массово и настойчиво крепит дополнительные усы как раз в низ зблокованої ІСС, а авторы настойчиво крепят до верхньої (грудної).Понятно, что для детей гораздо безопасней до верхної.(что бы не переворачивалис ь).
Кстати участник зависший на усе в грудь протянет 15 минут а сидящий в системе на усе в пузо выдержит 60 минут.
Предлагаю в пункте 2.3.2 Додаткові вуса, які не є продовженням блокування ІСС, кріпляться до любої частини зблокованої ІСС учасника;
С уважением Куцаев В.В. МКС
Цитировать
 
 
0 #48 ТЕТЯНА 09.10.2012 19:07
е
Цитировать
 
 
0 #49 ТЕТЯНА 09.10.2012 19:21
Чи можна вважати вузол "подвійний провідник таким, що "здвоює" мотузку? Чи можна його використовувати для наведення навісних і крутопохилих переправ однією здвоєною мотузкою?
2.7.3. ТРАНСПОРТУВАННЯ ВАНТАЖУ ЗАБОРОНЕНО ВСІМ УЧАСНИКАМ ПРИ ПОДОЛАННІ НАВІСНИХ ПЕРЕПРАВ. А якщо 1-ий учасник долає яр на командній страховці? Він має право транспортувати вантаж? Формально він проходить етап "навісна переправа", але долає його в інший спосіб.
Цитировать
 
 
0 #50 Владимир Трощенко 09.10.2012 19:31
Не згоден, що на дитячих і дорослих повинні бути різні системи суддівства.
Що стосується виправлення штрафів, то я теж підтримую, що треба цю примітку додати до всіх візуальних миттєвих штрафів.
По додатковим вусам, я вже пропонував всім прибічникам кріплення вусів вниз системи почитати про експедицію Еверест-82, як Мисловський міг стати трупом, замість того , шоб стати одним з перших підкорювачів вершини з радянських альпіністів.
Разом з тим згоден з аргументомщо якщо вуси закрыпити в самий верх системи, то довго на цьому вусы не провисиш. Тому буду пропонувати таке формулювання. Якщо вуси кріпляться до нижньої частини блокування вони повинні бути прощолкнуті через карабін грудної обвязки. Як такий варіант?
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Наши эксперты:

  • Парчевский
    290 (+271)
  • Belka
    60 (+82)
  • Белым Максим
    38 (+67)
  • Некрасов
    6 (+62)
  • Сергей
    26 (+61)
  • Некрасов С.
    32 (+54)
  • Александр
    59 (+52)
  • trovlad
    305 (+43)
  • Іван
    36 (+35)