Баннер
 


Increase Font Size Option 6 Reset Font Size Option 6 Decrease Font Size Option 6

Документы - Нормативные документы   |   Автор: Владимир Трощенко

Робота судді інспектора базується на виконанні оціночної функції, щодо діяльності суддівської колегії змагань, а також ступеню виконання завдань по конкретному заходу, які ставилися відповідним органом федерації і організацією, що проводить змагання. Вплив судді інспектора на поточну ситуацію може здійснюватись тільки через надання зауважень і пропозицій до головної суддівської колегії і головного судді змагань. Суддя інспектор не може приймати відповідальних рішень по визначенню результату змагань або практичного проведення суддівських дій. Суддя інспектор може і повинен через зауваження надавати поточну і остаточну оцінку як самому продукту суддівської роботи (дистанціям, технологіям забезпечення змагального процесу до яких відносяться підведення підсумків, розгляд протестів, інформація, та інше), так і діяльності окремих суддів (суддівських бригад) на різних етапах підготовки і проведення спортивного заходу.
Если Вам понравилась статья, поделитесь с автором сухариком!
Кстати у автора уже 9 сухарик!
+ 0
 

Комментарии  

 
-7 #1 Парчевский 05.01.2012 14:18
5.1. Ця методика в повному обсязі рекомендована для застосування на змаганнях національного рівня і обласного рівня на дистанціях четвертого і п’ятого класів.

ПРОЧИТАВ МЕТОДИКУ, ПОНЯЛ ЧТО СУДДЬЯ ИНСПЕКТОР ДОЛЖЕН БЫТЬ СУПЕР ЧЕЛОВЕКОМ. ЧТОБЫ ВСЕ УСПЕТЬ СОГЛАСНО МЕТОДИКИ. Как он должен успеть, например на кросс-походе,поработа ть на старте, проверить работу ВСЕХ судейских бригад на этапах, проконтролирова ть финиш команд, проверить секретариат по правильности подсчета результатов ОДНОВРЕМЕННО???(согласно п.4.6.10)
И зачем ему надо проверять до начала соревнований:? наявність матеріального-фінансового забезпечення – коштів, спорядження, засобів зв'язку, оргтехніки, транспорту, канцтоварів, нагородного матеріалу тощо;(согласно 4.6.2)? Дублировать функции главного судьи, коменданта и других?

4.6.12. При багатоденних змаганнях по кожному дню змагань проводяться дії судді інспектора відповідно пунктів 4.7.10.

ТАКОГО ПУНКТА НЕТ В МЕТОДИКЕ.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ПО МЕТОДИКЕ: НЕ НУЖНЫЙ, ГРОМОЗДКИЙ ДОКУМЕНТ, КОТОРЫЙ ПОЛНОСТЬЮ НИКОГДА И НИКЕМ НЕ БУДЕТ ВЫПОЛНЕН НА ПРАКТИКЕ.

Лучше бы Вы, Владимир Александрович, направили свою и энергию комиссии на создание Методички по снаряжению для пешеходного туризма, чтобы на ЧУ не запрещали использовать снаряжение, которое сертифицировано и разрешено во всем мире. Чтобы в Настановах разрешить участникам самим решать, куда им крепить личную самостраховку в сблокированную систему ( а не только в верхнюю часть согласно Настанов); чтобы в Настановах прямо разрешить находится в опасной зоне либо на самостраховке, либо на командной страховке (а не штрафовать участника за отсутствие самостраховки, когда тот находится на командной верхней страховке + на двойных перилах). ИСПРАВИТЬ ЭТИ И ДРУГИЕ ЛЯПЫ У ВАС ВРЕМЕНИ НЕТ, а писать не нужные документы время есть, да еще и утверждать их на Исполкоме!
Цитировать
 
 
+1 #2 Владимир Трощенко 05.01.2012 21:23
Цитирую Парчевский:
5.1. Ця методика в повному обсязі рекомендована для застосування на змаганнях національного рівня і обласного рівня на дистанціях четвертого і п’ятого класів.

ПРОЧИТАВ МЕТОДИКУ, ПОНЯЛ ЧТО СУДДЬЯ ИНСПЕКТОР ДОЛЖЕН БЫТЬ СУПЕР ЧЕЛОВЕКОМ. ЧТОБЫ ВСЕ УСПЕТЬ СОГЛАСНО МЕТОДИКИ. Как он должен успеть, например на кросс-походе,поработа ть на старте, проверить работу ВСЕХ судейских бригад на этапах, проконтролирова ть финиш команд, проверить секретариат по правильности подсчета результатов ОДНОВРЕМЕННО???(согласно п.4.6.10)
И зачем ему надо проверять до начала соревнований:? наявність матеріального-фінансового забезпечення – коштів, спорядження, засобів зв'язку, оргтехніки, транспорту, канцтоварів, нагородного матеріалу тощо;(согласно 4.6.2)? Дублировать функции главного судьи, коменданта и других?

4.6.12. При багатоденних змаганнях по кожному дню змагань проводяться дії судді інспектора відповідно пунктів 4.7.10.

ТАКОГО ПУНКТА НЕТ В МЕТОДИКЕ.

Да внимательный Игорь Анатольевич это действительно опечатка возникшая при редактировании Рекомендаций, которые первоначально были значительно большими по объему. Пункт конечно 4.6.10
Цитирую Парчевский:
ПРОЧИТАВ МЕТОДИКУ, ПОНЯЛ ЧТО СУДДЬЯ ИНСПЕКТОР ДОЛЖЕН БЫТЬ СУПЕР ЧЕЛОВЕКОМ. ЧТОБЫ ВСЕ УСПЕТЬ СОГЛАСНО МЕТОДИКИ. Как он должен успеть, например на кросс-походе,поработа ть на старте, проверить работу ВСЕХ судейских бригад на этапах, проконтролирова ть финиш команд, проверить секретариат по правильности подсчета результатов ОДНОВРЕМЕННО???(согласно п.4.6.10)
И зачем ему надо проверять до начала соревнований:? наявність матеріального-фінансового забезпечення – коштів, спорядження, засобів зв'язку, оргтехніки, транспорту, канцтоварів, нагородного матеріалу тощо;(согласно 4.6.2)? Дублировать функции главного судьи, коменданта и других?

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ПО МЕТОДИКЕ: НЕ НУЖНЫЙ, ГРОМОЗДКИЙ ДОКУМЕНТ, КОТОРЫЙ ПОЛНОСТЬЮ НИКОГДА И НИКЕМ НЕ БУДЕТ ВЫПОЛНЕН НА ПРАКТИКЕ.

Вы считаете что документ не нужный, а я что нужный, хотя и готовил его не я. Рекомендации должны помочь, но не обязательны, в не хотите ими пользоваться не пользуйтесь. Что касается нужности Методики по снаряге то тут трудно спорить, я Вам об этом говорю с 2006 года, но к сожалению не документ подготовленный Вами, не документ Ю.Бабенко поддержки в туристкой обществености не нашел.
Цитирую Парчевский:
Лучше бы Вы, Владимир Александрович, направили свою и энергию комиссии на создание Методички по снаряжению для пешеходного туризма, чтобы на ЧУ не запрещали использовать снаряжение, которое сертифицировано и разрешено во всем мире.

Вы в своём стиле, пошли по очередному кругу, безусловно даже пингвины в Антарктиде пользуются тиблоком. Это единственное снаряжение которое я не допускал, и до сих пор считаю, что производитель выпустил его для аварийной ситуации.
Цитирую Парчевский:
Чтобы в Настановах разрешить участникам самим решать, куда им крепить личную самостраховку в сблокированную систему ( а не только в верхнюю часть согласно Настанов); чтобы в Настановах прямо разрешить находится в опасной зоне либо на самостраховке, либо на командной страховке (а не штрафовать участника за отсутствие самостраховки, когда тот находится на командной верхней страховке + на двойных перилах). ИСПРАВИТЬ ЭТИ И ДРУГИЕ ЛЯПЫ У ВАС ВРЕМЕНИ НЕТ!

Поскольку Вы повторяетесь то повторю и я свой вопрос почему в Настановах Парчевского было введено требование пристегиваться коротким усом к переправе, если участник находиться на двойных перилах и на командной страховке?
Время на исправление недостатков Настанов, но есть мнение высказанное рядовыми туристами, что каждый год вносить изменения в Настановы это чересчур. (С некоторыми замечаниями к Настановам я согласен, с некоторыми нет)
Цитировать
 
 
-1 #3 Парчевский 06.01.2012 10:09
"Да внимательный Игорь Анатольевич это действительно опечатка возникшая при редактировании Рекомендаций, которые первоначально были значительно большими по объему. Пункт конечно 4.6.10" ТРОЩЕНКО

Не внимательный Владимир Александрович второй раз ошибается. Пункт конечно 4.6.1

" Что касается нужности Методики по снаряге то тут трудно спорить, я Вам об этом говорю с 2006 года, но к сожалению не документ подготовленный Вами, не документ Ю.Бабенко поддержки в туристкой обществености не нашел." ТРОЩЕНКО

Что значит "поддержки в туристкой обществености не нашел"? Вы официально опрашивали региональный федерации или выносили вопрос на сайте? А может лично Вам так удобно ловить рыбу в мутной воде? Это разрешу, это нет, как главный судья.

"Вы в своём стиле, пошли по очередному кругу, безусловно даже пингвины в Антарктиде пользуются тиблоком. Это единственное снаряжение которое я не допускал, и до сих пор считаю, что производитель выпустил его для аварийной ситуации." ТРОЩЕНКО

Тогда объясните пингвинам и украинцам, может Вы допустили АСАП фирмы Петцль? Может Вы дрпустили протрэкшен вместо схватывающего?

"Время на исправление недостатков Настанов, но есть мнение высказанное рядовыми туристами, что каждый год вносить изменения в Настановы это чересчур. (С некоторыми замечаниями к Настановам я согласен, с некоторыми нет)" ТРОЩЕНКО

Отлично. Значить все должны карячиться, когда зависаешь на самостраховке вщелкнутой в грудь лишь по тому, что так высказались "рядовые туристы"? А это простите кто? Сборная Николаева, которая вяжет усы с блокировки? А остальные пусть карячятся. Понятно...

" почему в Настановах Парчевского было введено требование пристегиваться коротким усом к переправе, если участник находиться на двойных перилах и на командной страховке?" ТРОЩЕНКО

В моих Настановах сначала надо было стать коротким усом на переправу, потом на командной страховке можно было спокойно подойти к переправе и пристегнуться к ней карабином в блокировке. И переправляться на двух карабинах, это же надежней одного. Да и Вы продолжаете в своих Настановах так делать. И у нас точно не біло штрафа за отсутствие самостраховки, когда участник біл на командной страховке и перилах.
Цитировать
 
 
0 #4 Владимир Трощенко 06.01.2012 13:39
Цитирую Парчевский:
Тогда объясните пингвинам и украинцам, может Вы допустили АСАП фирмы Петцль? Может Вы дрпустили протрэкшен вместо схватывающего?

То есть Вы утверждаете, что лично я не допустил протрэкшен вместо схватывающего? Интересно на каких соревнованиях,? я вообщето очень хорошо отношусь к протрэкшену. Да и АСАП я не запрещал, хотя я им не пользуюсь.(просто нет )
Цитирую Парчевский:
Отлично. Значить все должны карячиться, когда зависаешь на самостраховке вщелкнутой в грудь лишь по тому, что так высказались "рядовые туристы"? А это простите кто? Сборная Николаева, которая вяжет усы с блокировки? А остальные пусть карячятся. Понятно...

Если Вам интересно мнение сборной Николаева, то они очень недовольны этим требованием, и вяжут усы из блокировки только из-за требований Настанов или пытаются обойти это требование, как это делали многие команды на Кубке. Мнение о том что Настановы меняются часто было высказано на Кубке в Херсоне и на соревнованиях в Виннице. Это не значит что в Настановы не будут вноситься изменения, думаю что после сезона 2012 это произойдет
Цитировать
 
 
+1 #5 Владимир Трощенко 06.01.2012 14:00
Цитирую Парчевский:
" почему в Настановах Парчевского было введено требование пристегиваться коротким усом к переправе, если участник находиться на двойных перилах и на командной страховке?" ТРОЩЕНКО

В моих Настановах сначала надо было стать коротким усом на переправу, потом на командной страховке можно было спокойно подойти к переправе и пристегнуться к ней карабином в блокировке. И переправляться на двух карабинах, это же надежней одного. Да и Вы продолжаете в своих Настановах так делать. И у нас точно не біло штрафа за отсутствие самостраховки, когда участник біл на командной страховке и перилах.

Если участник пристегнут усом самостраховки то он и не должен получать штраф Отсутствие самостраховки по действующим Настановам если он пристегнут беседочным карабином, но не пристегнут усом самостраховки то он и по Настановам Парчевского должен получить штраф-тимчасова відсутність самостраховки .
Добавлю что по Настановам Парчевского ус требовался и при двух карабинах к переправе
Цитировать
 
 
+1 #6 Владимир Трощенко 06.01.2012 14:12
Цитирую Парчевский:
"Да внимательный Игорь Анатольевич это действительно опечатка возникшая при редактировании Рекомендаций, которые первоначально были значительно большими по объему. Пункт конечно 4.6.10" ТРОЩЕНКО

Не внимательный Владимир Александрович второй раз ошибается. Пункт конечно 4.6.1
Нет Игорь Анатольевич, на сей раз невнимательный Трощенко не ошибся, именно 4.6.10
Цитирую Парчевский:
А может лично Вам так удобно ловить рыбу в мутной воде? Это разрешу, это нет, как главный судья.

Как главному судье мне было бы удобнее чтобы было однозначно написано Минитрекшен может использоваться на этапах подьем по спортивному,....тиблок может использоваться на этапах и так далее...
Судя по следующующей фразе о команде Николаева, то .. могу Вам сказать, что на соревнованиях на которых я главный судьья команда Николаева еще ни разу не выигрывала, хотя без меня это бывает часто. Могу похвастаться только что связка выиграла на Кубке МКС
Цитировать
 
 
-1 #7 Парчевский 06.01.2012 14:50
"Если участник пристегнут усом самостраховки то он и не должен получать штраф" Трощенко

Просто замечательно. Нам в 2010 году на очном чемпионате в Крыму поставили штраф: "отсутствие самостраховки", когда участник внизу крутонаклонки первым отсегнул беседочный карабин и еще был на верхней командной страховке + на коротком усе на двойных перилах. Вы, В.А. тогда были судьей инспектором и со слов главного судьи согласились с ним оставить нам этот штраф. Самое смешное, что по условиям дистанции внизу крутонаклонки была БЕЗОПАСНАЯ зона.
"Отсутствие самостраховки по действующим Настановам если он пристегнут беседочным карабином, но не пристегнут усом самостраховки " ТРОЩЕНКО
В 2011 году на очном чемпионате на крутонаклонке вверху, последнему участнику поставили штраф "Отсутствие самостраховки" за то, что он будучи на верхней командной страховке и коротком усе самостраховки на крутонаклонки отстегнулся от перил самостраховки, чтобы пристегнуться до крутонаклонки беседочным карабином. Так за что поставили штраф? По этим соревнованиям пришел декабрьский протокол исполкома ФСТУ, где вы, В.А. докладывали отчет по очному чемпионату 2011 года. И с Вашей подачи главному судье поставили оценку "Добре" и инспектору "Отлично". Правильно ли я понимаю, что теперь после окончания дистанции на ЧЕМПИОНАТАХ УКРАИНЫ НЕ НАДО ВЫВЕШИВАТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ И ДАВАТЬ ВРЕМЯ НА ПОДАЧУ ПРОТЕСТОВ? Как и можно команде поставить штраф - 20 балов, которого нет в Правилах и Настановах? Мало того, главному судье этого чемпионата этим же протоколом присваимают первую судейскую категорию. И Вы, В.А. голосуете "ЗА" по этим вопросам. Где справедливость, председатель пешеходной комиссии ФСТУ?
"Это не значит что в Настановы не будут вноситься изменения, думаю что после сезона 2012 это произойдет" ТРОЩЕНКО

Классно, значит нам всем еще год мучиться с самостраховками ? И после этого Вы, В.А. утверждаете, что Вы за развитие пешеходного туризма?! Неужели сложно на этом сайте спросить: ЧТО НЕ НРАВИТЬСЯ в НАСТАНОВАХ? Обсудить, а затем принять решение? Мы же не предлагаем менять Настановы, мы рекомендуем убрать очевидные ЛЯПЫ Настанов.
По снаряжению, на чемпионатах пущать или не пущать конкретное снаряжение зависит от зам. главного по безопастности. Но в Правилах четко записано, кто несет ответственность - представитель либо участник. Почему мы должны тренироваться с одним, а выступать с другим по прихоти конкретного человека? Конкретный пример: на очном чемпионате Украины 2011 года запретили использовать для верхней командной страховки полуторные веревки (менее 10 мм в диаметре), НО ДО ТОГО, 4 ГОДА РАЗРЕШАЛИ, в том числе и в Закарпатье ТЕМИ ЖЕ СУДЬЯМИ В 2007 ГОДУ!!!
В том числе и в Крыму 2010 года РАЗРЕШАЛИ! Как нам знать - ЧТО БУДЕТ В 2012 ГОДУ??? Что разрешат? Неужели за эти 4 года был прецедент по веревкам 8-10 мм.? Нет, почему в 2011 году запретили?
Поэтому мы и предлагаем описать это в Настановах, каким снаряжением можно пользоваться. Мало того, в моих настановах ЭТО УЖЕ БЫЛО СДЕЛАНО. Но прийдя к власти, лично Вы, В.А. отменили требования к снаряжению в настановах Парчевского, а свои не создали. Под предлогом, мол надо сделать требование для всех видов одинаковы. СДЕЛАЛИ? А прошло уже 2 года. Зато есть время чисто для пешеходников сделать рейтинг и методику для судьи-инспектора. Ну очень необходимые длкументы.
Вы и дальше утверждаете, что Вы за развитие пешеходного туризма? Вы за безопастность при проведении соревнований и походов? Сомневаюсь...
Цитировать
 
 
0 #8 Парчевский 06.01.2012 15:04
"Нет Игорь Анатольевич, на сей раз невнимательный Трощенко не ошибся, именно 4.6.10" ТРОЩЕНКО

Хорошо читаем:
"4.6.10. В день проведення змагань на певній дистанції суддя-інспектор:
? після підписання акту здачі дистанції начальником дистанції, заступником головного судді з виду, заступником головного судді з безпеки, усунення виявлених недоліків підписує цей акт та передає його на затвердження головному судді;
? здійснює нагляд за стартом перших команд, перевіряє стартовий інтервал і дію стартової бригади і технічної комісії;
? Здійснює контроль роботи бригад по суддівству етапів безпосередньо на дистанції;
? інформує про виявлені недоліки головного суддю змагань або заступника головного судді з виду;
? контролює роботу фінішної бригади і взаємодію її із секретаріатом та службою інформації.
? перевіряє дотримання технології обробки результатів секретаріатом, правильність обчислень в частини арифметичних значень і повноти перевірки достовірності (по протоколах) інформації
? перевіряє порядок оголошення попереднього результату і проміжних даних про проходження дистанцій командами, забезпечення рівних можливостей учасників, тренерів і представників від всіх команд щодо доступу до інформації.
? контролює процес розгляду протестів;
? отримує від секретаріату протести для які надійшли до апеляційного журі і забезпечує їх розгляд."

То есть судья инспектор на очных соревнованиях на
каждом этапе многодневного кросс-похода подписывает акт и разбирает протесты? Не после окончания дистанции, а во время дистанции? Что то не так.
Цитировать
 
 
0 #9 trovlad 07.01.2012 14:36
Цитирую Парчевский:
"Если участник пристегнут усом самостраховки то он и не должен получать штраф" Трощенко

В 2011 году на очном чемпионате на крутонаклонке вверху, последнему участнику поставили штраф "Отсутствие самостраховки" за то, что он будучи на верхней командной страховке и коротком усе самостраховки на крутонаклонки отстегнулся от перил самостраховки, чтобы пристегнуться до крутонаклонки беседочным карабином. Так за что поставили штраф? главному судье поставили оценку "Добре" и инспектору "Отлично". Как и можно команде поставить штраф - 20 балов, которого нет в Правилах и Настановах?

В теме обсуждения Чемпионатаhttp: //risk-life.com/component/content/article/2-peshehodniyturi zm/82--2011 п.54 я вже висловлювався по ситуації, що це помилка головного судді, саме з формулюванням за це порушення я і запропонував на Виконкомі знитизити оцінку з відмінної до добре, враховуючи що це перші такі змагання. Щодо оцінки інспектору, то до нього претензій не поступало, протесту на апеляційне журі не поступало -за що йому знижувати оцінку? Жодна людина із присутніх на змаганнях втому числі і з 4 команд Рівного не висловила ніяких зауважень по проведенню змагань.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Наши эксперты:

  • Парчевский
    290 (+273)
  • Belka
    60 (+82)
  • Белым Максим
    38 (+67)
  • Некрасов
    6 (+62)
  • Сергей
    26 (+61)
  • Некрасов С.
    32 (+55)
  • Александр
    59 (+52)
  • trovlad
    305 (+43)
  • Іван
    36 (+35)