Баннер
 


Increase Font Size Option 6 Reset Font Size Option 6 Decrease Font Size Option 6

Автор: Владимир Трощенко

Умови "Смуги перешкод"
Если Вам понравилась статья, поделитесь с автором сухариком!
Кстати у автора уже 4 сухарик!
+ 0
 

Комментарии  

 
0 #1 Zhenya 09.06.2014 22:17
1)Этап №1. Верхние перила требуются двойные или можно одинарные (в условиях не сказано)?
2)Этап №6. Требуются ли командные перила, или достаточно командной страховки? Какой-то странный этап под названием подъем по склону, где требуется командная страховка
3)Если команда не вкладывается в ПЗЧ, она продолжает работать на линейной части или финиширует?
4)Команда в любом случае стартует на 2й части, независимо от выступления на первой?
5)Если команда на бонусной части получит в итоге минус N баллов, то они приплюсуются к штрафным баллам на 1й и 2й части, или команда на бонусной части может минимум получить 0 баллов?
6)Команда все три части проходит с одинаковым комплектом веревок, или можно менять, оставлять ненужное снаряжение на ПФ?
7)На этапе "Бревно" на 2й части какой способ укладки требуется? Достаточно ли будет 2х человек, чтобы его уложить или требуется больше?
8)Можно ли на скальном траверсе использовать скалолазные оттяжки с немуфтованными карабинами на ППС?
9)Будет ли возможность разбить траверс на несколько участков, или на всем протяжении от исходного берега до целевого может находится только 1 участник?

Еремин Женя, команда Олимпия, г.Киев
Цитировать
 
 
0 #2 Степанов Антон Анатольевич 10.06.2014 15:51
1. одинарные
2. Или перила или КС.
3. нет
4. да
5. приплюсуются
6. один комплект.
7. любой (треноги не будет). (насчет двух человек)Незнаю.
8. нет
9. только 1.
Цитировать
 
 
0 #3 Богдан 11.06.2014 09:51
1) Ответ не внес ясность. Если команда не вкладывается в ПЗЧ, то она не продолжает работать или не финиширует и продолжает работать?
2) По второй части. Связки могут взаимодействова ть друг с другом при набегании? или будет 3 отдельных нитки?
3) По третьей части. Узлы можно вязать в любом месте? или только после прохождения этапа №6 в каком-то выделенном квадрате?
4) Когда будет известно значения ПЗЧ, ЗЧ1, ЗЧ2?
Цитировать
 
 
0 #4 Степанов Антон Анатольевич 11.06.2014 18:11
1.Если команда не вложилась в ПЗЧ , то она переходит на ПФ.
2. могут
3.в зоне этапа.
4.после того как все заявятся.
Цитировать
 
 
0 #5 Богдан 12.06.2014 09:33
На дистанции второй части работают связки, которые могут взаимодействова ть между собой?
Т.е. допустим на переправе из 6-ти человек есть только один первый номер, или трое?
Или перефразировав: при взаимодействии можно ли использовать перила ранее наведенные другой связкой?

Спасибо.
Грабец Богдан, Сборная Киева
Цитировать
 
 
0 #6 Степанов Антон Анатольевич 12.06.2014 11:13
Можно
Цитировать
 
 
0 #7 Середюк Сергій 12.06.2014 22:00
1 Якщо команда вклалась в ПЗЧ/ЗЧ1 але залишила споряддення , то це спорядження повертається команді на ПФ, і може бути використане на другій та третій частині дистанції?

дякую
Середюк Сергій / Хмельницький ОЦТКУМ "СіріуС"
Цитировать
 
 
0 #8 Степанов Антон Анатольевич 13.06.2014 11:14
Так.
Цитировать
 
 
0 #9 Zhenya 15.06.2014 09:52
1)Еще раз уточню по поводу этапа №6 1й части.
А то Вы сначала ответили одно, а потом отредактировали пост.
Достаточно ли просто командных перил для прохождения этапа или обязательно требуется командная страховка?
2)Поскольку снаряжение лишнее между частями оставлять нельзя, то тогда вопрос по 2й части. Будет ли требоваться, что ВСЕ веревки должны будут пройти ВСЕ этапы 2й части. Или можно, например, переправить все ненужное снаряжение со 2м участником по этапу бревно, оставить его там, и связка, которая финиширует на этом этапе просто закончит 2ю часть с этим грузом?
3)Разрешается ли параллельный подъем на этапе №6 1й части?
4)Разрешается ли параллельный подъем на этапе №3 2й части?
5)Разрешается ли параллельный спуск на этапе №2 2й части?
Цитировать
 
 
0 #10 Степанов Антон Анатольевич 15.06.2014 10:22
1.достаточно командных перил
2.требований к прохождению этапов снаряжением не будет.
3. нет
4.да
5.да
Цитировать
 
 
0 #11 Максим 17.06.2014 20:16
1. На первый блок хотелось бы увидеть схему. Судя по условиям, то первые пять этапов находятся в опасной зоне, т.е. они проходятся без потери страховки? или будут перебеги? между какими этапами запрещено волочение веревок?
2. на третьем блоке без схемы вобще никак. здесь надо понимать расположение в пространстве и как можно перемещаться между этапами. т.е. например, можно проходить подряд два спуска или два подъема? или перебегами нельзя возвращаться наверхние ПС?
3. Значения ПЗЧ, ЗЧ-1, ЗЧ-2?
Цитировать
 
 
0 #12 Степанов Антон Анатольевич 18.06.2014 08:43
1;2 vk.com/doc123298109_309295824?hash=1f9e35e9f675068d3e&dl=3c9568e5f8a7ba1624

3. Внимание после третьего этапа будет введено ПЗЧ1!!!

ориентировочные значения
ПЗЧ1 - 25хв
ПЗЧ2 - 45хв
ЗЧ1 - 1год.5хв

ЗЧ2 - 20хв.
Цитировать
 
 
0 #13 run to live 22.06.2014 01:36
вторая часть.
1. Связки могут двигаться в обратную сторону(для помощи другой связке)?
2. Этап 1 и этап 4. Перекидывание концов закрепленных веревок(без снаряжения) через этап можно?
3. Этап 1 и этап 4. Переход первых участников строго по условиям?
4. Связка "СТАРТ 2" может помогать со своего берега связке "СТАРТ 1" укладывать бревно?
Цитировать
 
 
0 #14 Степанов Антон Анатольевич 22.06.2014 10:14
1. могутделать все что не нарушает правила , настановы.
2. можно
3. да
4. да
Цитировать
 
 
0 #15 Степанов Антон Анатольевич 23.06.2014 14:40
Цитирую Богдан:
На дистанции второй части работают связки, которые могут взаимодействова ть между собой?
Т.е. допустим на переправе из 6-ти человек есть только один первый номер, или трое?
Или перефразировав: при взаимодействии можно ли использовать перила ранее наведенные другой связкой?

Спасибо.
Грабец Богдан, Сборная Киева

Цитирую Степанов Антон Анатольевич:
Можно

Обязательно нужно.
Цитировать
 
 
0 #16 Цветинович Денис 26.06.2014 08:39
Доброго дня!

1. Скажіть, будь ласка, яка довжина ДП на етапі №1 другої частини?
2. Чи можна долати етапи №4 і №8 з самостраховкою по поручнях, а не на командній страховці?
3. Чи може останній учасник рухатись по поручнях на етапі №2?
4. Етапи №3 та №5 частини 3 оцінюються разом, чи можна подолати, наприклад, спуск, отримати свої 8 балів і долати далі якийсь, скажімо, траверс?
5. Чи можна використовувати командні поліспастні петлі?

Заздалегідь дякую!
Цитировать
 
 
0 #17 Zhenya 26.06.2014 14:31
1)Откуда брались времена на ПЗВ на первую линейную часть? Был ли тестовый забег? Это времена окончательные или могут корректироватьс я? Есть большие сомнения, что времена реальные для большинства команд.
2)ПЗВ отсекаются по прохождению участников или по сдергу веревок?
3)Что должна делать команда, если участники вложились в ПЗВ, но не успели(не смогли) сдернуть веревки?
а)заканчивает выступление
б)продолжает, но без оставленных веревок
в)получает штрафы за несдернутые веревки, может продолжить их сдергивать и бежать дальше с ними.

Вопросы по 3й части.
3)Здесь тоже нельзя оставлять ненужное снаряжение? Т.е. все веревки, которые проходят 1ю и 2ю части должны пройти 3ю?
4)На этапах 3 и 5 разрешается параллельный подъем и спуск?
5)На этапах 2,3,4,5 могут ли участники, которые идут на командной страховке нести груз?
Цитировать
 
 
0 #18 Степанов Антон Анатольевич 26.06.2014 16:19
Цитирую Цветинович Денис Олексійович:
Доброго дня!

1. Скажіть, будь ласка, яка довжина ДП на етапі №1 другої частини?
2. Чи можна долати етапи №4 і №8 з самостраховкою по поручнях, а не на командній страховці?
3. Чи може останній учасник рухатись по поручнях на етапі №2?
4. Етапи №3 та №5 частини 3 оцінюються разом, чи можна подолати, наприклад, спуск, отримати свої 8 балів і долати далі якийсь, скажімо, траверс?
5. Чи можна використовувати командні поліспастні петлі?

Заздалегідь дякую!



1.7м.
2. ні
3. так
4.не зрозумів питання
5. так, які закріплені в ПО.
Цитировать
 
 
0 #19 Степанов Антон Анатольевич 26.06.2014 16:29
Цитирую Zhenya:
1)Откуда брались времена на ПЗВ на первую линейную часть? Был ли тестовый забег? Это времена окончательные или могут корректироватьс я? Есть большие сомнения, что времена реальные для большинства команд.
2)ПЗВ отсекаются по прохождению участников или по сдергу веревок?
3)Что должна делать команда, если участники вложились в ПЗВ, но не успели(не смогли) сдернуть веревки?
а)заканчивает выступление
б)продолжает, но без оставленных веревок
в)получает штрафы за несдернутые веревки, может продолжить их сдергивать и бежать дальше с ними.

Вопросы по 3й части.
3)Здесь тоже нельзя оставлять ненужное снаряжение? Т.е. все веревки, которые проходят 1ю и 2ю части должны пройти 3ю?
4)На этапах 3 и 5 разрешается параллельный подъем и спуск?
5)На этапах 2,3,4,5 могут ли участники, которые идут на командной страховке нести груз?



1. расчетное судейское время,
2. написано в условиях
3.б. веревки возвращаются на ПФ
4.да
5. отвечу позже
6. да.
Цитировать
 
 
0 #20 Цветинович Денис 26.06.2014 18:50
Цитирую Степанов Антон Анатольевич:
Цитирую Цветинович Денис Олексійович:
4. Етапи №3 та №5 частини 3 оцінюються разом, чи можна подолати, наприклад, спуск, отримати свої 8 балів і долати далі якийсь, скажімо, траверс?



4.не зрозумів питання


В частині 3 етапи №3 та №5 описані "Спуск (підйом)...". Це означає, що команда повинна подолати і спуск, і підйом, чи можна пройти лише, наприклад, спуск, і далі рухатись на інший етап?
Якщо потрібно долати обидві частини, то їх оцінка буде зараховуватись по подоланню обидвох частин, чи за кожну окремо?

Дякую!
Цитировать
 
 
0 #21 Степанов Антон Анатольевич 27.06.2014 09:31
Цитирую Цветинович Денис Олексійович:
Цитирую Степанов Антон Анатольевич:
Цитирую Цветинович Денис Олексійович:
4. Етапи №3 та №5 частини 3 оцінюються разом, чи можна подолати, наприклад, спуск, отримати свої 8 балів і долати далі якийсь, скажімо, траверс?



4.не зрозумів питання


В частині 3 етапи №3 та №5 описані "Спуск (підйом)...". Це означає, що команда повинна подолати і спуск, і підйом, чи можна пройти лише, наприклад, спуск, і далі рухатись на інший етап?
Якщо потрібно долати обидві частини, то їх оцінка буде зараховуватись по подоланню обидвох частин, чи за кожну окремо?

Дякую!


можна кожен з ціх етапів долати тільки один раз і тільки в одному напрямку (тобто або спуск , або підйом.)
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Наши эксперты:

  • Парчевский
    290 (+273)
  • Belka
    60 (+82)
  • Белым Максим
    38 (+67)
  • Некрасов
    6 (+62)
  • Сергей
    26 (+61)
  • Некрасов С.
    32 (+56)
  • Александр
    59 (+52)
  • trovlad
    305 (+43)
  • Николай
    231 (+36)